понедельник, 23 сентября 2013 г.

Поиск ниши в информационном бизнесе.Урок 1. Как начать.

Здравствуйте!



В современном экономическом обществе очень часто производятся консультации по поводу поиска собственного места и путей реализации идей в уже существующем пространстве рынков сбыта продукции. Такая популярность этого вопроса обусловлена тем, что производство растет, конкурентоспособность продукции увеличивается и более слабые производители сходят с дистанции позволяя занять место на рынке более сильному лицу.
В то же время у производителей продукции достаточно высокого качества существует ряд проблем, связанных с выбором места, структуры производства и путей сбыта продукции.

Сегодня хотелось бы поговорить о самом нересурсоемком  бизнесе, а,именно, о сфере информационного бизнеса. Достаточно часто у каждого в голове возникают идеи по поводу того, что необходимо реализовать какие-то свои разработки и дать выход собственной фантазии. Однако невысокая квалификация и осведомленность в вопросах этой самой реализации делает процесс настолько трудоемким и рутинным, что на момент представления воображение дает сбой, а все фантазии кажутся абсолютно неинтересными, частоосвещаемыми или же попросту недостаточно продуманными...как следствие, на дальнейшую разработку не хватает ни сил, ни времени, ни ,уж тем более, желания)

Однако, не стоит сдаваться.Современный рынок постоянно расширяется, создавая все новые и новые площади, привлекая все больше посетителей и оставляя за собой право регулировать это пространство. Поэтом, решив, что идея есть и она должна быть услышана нужно все- таки определиться со специализацией и быть готовым к освоению чего-то нового.
Первым шагом на нелегком пути должно стать осознание того, что Вы вообще желаете получить. Мотивы могут быть абсолютно различными - будь то деньги, выручка за рекламу, популярность или же просто одно из увлечений. Рассмотрим каждое направление.

Например, Вы решили стать владельцем популярного блога или же, используя свою квалификацию, оказывать консультационную поддержку в интернете, поддерживать и давать советы, находить пути взаимодействия с клиентом посредством интернет-общения. В этом случае следует понимать, что люди не станут платить за некачественную продукцию ровно настолько же, насколько не пожелают получать платные некачественные услуги. Стоит понимать, что претендуя на оплату, необходимо быть хорошим специалистом и быть готовым тратить собственные средства до того момента, как Ваш блог( онлайн-консультация,виртуальный кабинет психиатра)) не станет окупаемым и не принесет Вам хоть какую-ту прибыль . Только усердный труд, терпение и истинное желание помогут Вам найти и занять свое место, а в будущем - укрепить свои позиции, став истинным специалистом в своем деле, хорошим консультантом и честным предоставителем услуг.

Следующий шаг связан с анализом уже существующего рынка и его непосредственным изучением. Скажем, Вы решили стать модным обозревателем или косметическим гуру  в надежде на то, что все девушки однажды будут знать о существовании Вашего блога, прислушиваться к Вашим советам и прочее. Перспектива заманчива, не так ли?
Но что происходит на самом деле? Рынок бьюти-индустрии настолько перенасыщен, что сложно выделить популярные блоги...Спустя всремя все буйство таких блоггеров сливается в один массовый рынок, основной задачей которого, является убедить Вас совершить ту или иную покупку. Под воздействием этого и владелец блога тратит гораздо больше. В результате, Ваши затраты окажутся намного больше прогнозируемой прибыли и никаких желаемых результатов Вы,увы, не достигните)

Но если Вы все же решите проанализировать рынок, то, возможно, найдете малоисследованную область, интерес к которой растет, а количетсво вхожих специалистов невелико.
Трудно утверждать, однако, что человек сольется с обьектом своей специализации. Нужно помнить, что  абсолютно любую область, пространство и нишу можно заполнить собственной интерессной идеей и пробудить желание людей знакомится с тем, чем Вы вообще занимаетесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий